В рамках внеурочной работы по профориентации учащиеся 5Б класса познакомились с типами профессий.
«Человек-природа».
Садовник, зоотехник, ветеринар, животновод, геолог, агроном, биолог, лесник, пчеловод, почвовед и т. д.
«Человек-техника».
Слесарь, токарь, радиотехник, связист, швея, водитель, электрик, инженер, монтажник и т. д.
«Человек-знаковая система».
Редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик, программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик и т.д.
«Человек-художественный образ».
Маляр, гравер, архитектор, фотограф, актер, шлифовальщик камней, художник, музыкант, модельер, стеклодув и т. д.
«Человек-человек».
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
• медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
• бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
• информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
• защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий). Изучение типов профессий закрепило знание детей в области профориентации. И как всегда наш девиз "Все профессии важны и нужны!"